Универсальный производственно-перегрузочный комплекс построят в Приморье за три года

4 февраля 2015
Универсальный производственно-перегрузочный комплекс "Север" с объемом ежегодной переработки 20 млн тонн угля к 2025 году построят за три года у мыса Петровского в районе порта Восточный в Приморье. Начало строительных работ намечено на весну 2015 года. Общий объем финансирования проекта по развитию транспортного узла "Восточный – Находка" из федерального бюджета составит 23,2 млрд рублей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Реализация масштабного комплексного инвестиционного проекта "Развитие транспортного узла "Восточный – Находка" началась на территории Находкинского городского округа. Данный проект реализуется в рамках целевой федеральной программы по развитию транспортной системы России на 2010-2020 годы.
Как отметил и.о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Владимир Решетников, данный проект является важным для развития Приморья и территории Находкинского городского округа.
"Это новые рабочие места и налоговые поступления в бюджет. Администрация Приморского края поддерживает этот проект", - подчеркнул Владимир Решетников.
Представляя проект, заместитель генерального директора ФКУ "Ространсмодернизация" Андрей Левакин обратил внимание, что общий объем финансирования из федерального бюджета составит 23,2 млрд рублей. Начало строительных работ намечено на весну 2015 года.
Новый терминал после ввода в эксплуатацию на первом этапе будет перерабатывать до 6 млн тонн угля, с 2020 года – 12 млн тонн, с 2025 года выйдет на проектную мощность в 20 млн тонн в год.
Как сообщили в пресс-службе группы "Сумма", генеральный застройщик – компания "Стройновация" – выполнит работы по строительству объектов железнодорожного и морского транспорта. Будет построено более 50 км железнодорожных путей, 11 мостов и путепроводов, четыре причальных сооружения общей протяженностью более 900 метров.
Также компания освоит объем работ по демонтажу железнодорожных переездов, созданию акватории и водных подходов, углублению дна, переустройству объектов инженерной инфраструктуры, геодезических работ. В строительстве транспортного узла будет задействовано 1,4 тысячи человек.
По словам руководителя проекта по строительству угольного терминала Андрея Загорского, это будет экологичный терминал. Во-первых, вагоны с углем будут переворачиваться в закрытых помещениях. Во-вторых, на терминале будут использоваться дополнительные технологии пылеподавления, аналогичные лучшим мировым практикам, в первую очередь европейским.
Среди дополнительных мер по защите окружающей среды на терминале будут применяться гидропылеподавление (туманообразование), точечные фильтры в пересыпных станциях, дополнительные водяные пушки для увлажнения угля и мобильные снегогенераторы, которые будут использоваться в зимний период. Кроме того, вдоль конвейерных эстакад установят специальные защитные ограждения. По уровню экологической защиты это будет один из лучших терминалов в регионе.
Инвестор планирует вложить в реализацию масштабного проекта почти 13 млрд рублей. В компании уверены, что возможности нового порта будут использоваться в полном объеме, учитывая интересы стран Азиатско-Тихоокеанского региона и возрастающий спрос на твердое топливо.
Напомним, транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Порт Восточный входит в международный транспортный коридор "Приморье-1".
По мнению губернатора края Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Подробнее:http://primamedia.ru/news/economics/04.02.2015/418946/universalniy-proizvodstvenno-peregruzochniy-kompleks-postroyat-v-primore-za-tri.html
Также компания освоит объем работ по демонтажу железнодорожных переездов, созданию акватории и водных подходов, углублению дна, переустройству объектов инженерной инфраструктуры, геодезических работ. В строительстве транспортного узла будет задействовано 1,4 тысячи человек.
По словам руководителя проекта по строительству угольного терминала Андрея Загорского, это будет экологичный терминал. Во-первых, вагоны с углем будут переворачиваться в закрытых помещениях. Во-вторых, на терминале будут использоваться дополнительные технологии пылеподавления, аналогичные лучшим мировым практикам, в первую очередь европейским.
Среди дополнительных мер по защите окружающей среды на терминале будут применяться гидропылеподавление (туманообразование), точечные фильтры в пересыпных станциях, дополнительные водяные пушки для увлажнения угля и мобильные снегогенераторы, которые будут использоваться в зимний период. Кроме того, вдоль конвейерных эстакад установят специальные защитные ограждения. По уровню экологической защиты это будет один из лучших терминалов в регионе.
Инвестор планирует вложить в реализацию масштабного проекта почти 13 млрд рублей. В компании уверены, что возможности нового порта будут использоваться в полном объеме, учитывая интересы стран Азиатско-Тихоокеанского региона и возрастающий спрос на твердое топливо.
Напомним, транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Порт Восточный входит в международный транспортный коридор "Приморье-1".
По мнению губернатора края Владимира Миклушевского, наличие в регионе незамерзающих портов и транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – важное преимущество, которое должно использоваться для развития экономики края.
Подробнее:http://primamedia.ru/news/economics/04.02.2015/418946/universalniy-proizvodstvenno-peregruzochniy-kompleks-postroyat-v-primore-za-tri.html
Подробнее:http://primamedia.ru/news/economics/04.02.2015/418946/universalniy-proizvodstvenno-peregruzochniy-kompleks-postroyat-v-primore-za-tri.html