«Сумма» пришвартуется в Роттердаме // Компания претендует на строительство там нефтеналивного терминала
Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова отправила заявку на конкурс по созданию нефтеналивного терминала в одном из крупнейших европейских портов - Роттердаме. «Сумма» соответствует требованиям конкурса к потенциальному строителю и оператору терминала, но с кем будет конкурировать ее заявка, пока неизвестно. Аналитики говорят, что российской компании под силу построить в Роттердаме нефтяной терминал мощностью 100 млн т, а после этого начать заниматься еще и морскими перевозками.
Группа «Сумма» (ранее называлась "Сумма капитал") отправила предложения по строительству нефтеналивного терминала в Роттердаме и дальнейшему управлению им. Об этом "Ъ" сообщил один из топ-менеджеров компании.
Заявка «Суммы» будет рассматриваться на конкурсе, который Роттердамский порт объявил в начале года. С 20 мая по 22 июля порт принимал предложения инвесторов о строительстве нефтеналивного терминала (Tank Terminal Europoort West, TEW) на двух участках площадью 45 га и 10 га. В Роттердаме хотят, чтобы объект стал "полноценным нефтеналивным хабом", который будет "играть важную роль в мировых потоках нефтеналивных грузов". Желательно, чтобы большая часть получаемых грузов реэкспортировалась морским путем, говорится в документации порта. При этом терминал должен работать как с нефтью, так и с нефтепродуктами (дизтопливо). Читать далее
Группа «Сумма» (ранее называлась "Сумма капитал") отправила предложения по строительству нефтеналивного терминала в Роттердаме и дальнейшему управлению им. Об этом "Ъ" сообщил один из топ-менеджеров компании.
Заявка «Суммы» будет рассматриваться на конкурсе, который Роттердамский порт объявил в начале года. С 20 мая по 22 июля порт принимал предложения инвесторов о строительстве нефтеналивного терминала (Tank Terminal Europoort West, TEW) на двух участках площадью 45 га и 10 га. В Роттердаме хотят, чтобы объект стал "полноценным нефтеналивным хабом", который будет "играть важную роль в мировых потоках нефтеналивных грузов". Желательно, чтобы большая часть получаемых грузов реэкспортировалась морским путем, говорится в документации порта. При этом терминал должен работать как с нефтью, так и с нефтепродуктами (дизтопливо). Читать далее